Что такое SEO? По распространенному определению, это оптимизация сайта под стандартные запросы в поисковых системах. Все поисковики (Яндекс, Google и подобные им), в ответ на запросы пользователей выдают список сайтов, причем некоторые сайты почему-то находятся в начале списка, а другие - только на десятых-двадцатых страницах. Поисковая оптимизация как раз-таки и призвана помочь сайту попасть в десятку первых в выдаче поисковика (другими словами - в ТОП), сообщает prodex.ua.
Для чего сайтам в него попадать? Дело в том, что сейчас интернет уже не является просто источником информации. Рост числа пользователей, новые технологии и гаджеты с доступом к глобальной сети (наверное, скоро в интернет можно будет выйти даже с утюга или электрочайника), электронные деньги, интернет-магазины - все это способствовало превращению интернета в мощнейший инструмент для рекламы и продвижения уже совсем не виртуальных товаров и услуг. Первые места на страницах поисковиков можно сравнить с наиболее выгодными площадками для аренды в реальном мире - фирмам с выгодным расположением офиса всегда легче найти клиентов.
Кроме того, бывает так, что человек узнал о компании не из интернета, а из каких-либо других источников. И в глобальную сеть отправился с целью найти координаты - адрес или телефон - интересующей фирмы. В связи с тем, что почти все фирмы сейчас имеют собственные сайты, такая мысль выглядит достаточно здраво. Но если сайт этой компании не оптимизирован, и находится на последних местах в выдаче, то пользователь может просто не добраться до него, устав перелистывать бесполезные страницы. Не найдя нужную информацию, он может заказать товар или услугу более продвинутым конкурентам. Поэтому для коммерческих целей оптимизация сайта бывает просто необходима.
Профессионалы в продвижении сайтов такие как Продекс - услуги SEO в Киеве, советуют прежде всего определить, какие запросы необходимо будет продвигать, и какую стратегию выбрать для продвижения. На данный выбор могут влиять такие параметры как содержимое сайта, его тематика, особенности структуры, и даже активность фирм-конкурентов. Если неправильно выполнить оптимизацию, то может получиться так, что количество посетителей сайта сильно увеличится, но клиентов больше не станет. Кроме того, сайт с неверной оптимизацией может попасть под штрафные санкции от поисковика. Вот поэтому самым лучшим вариантом будет либо тщательно изучить самому все нужные сведения для правильной оптимизации сайта, либо обратиться к профессионалам.
|