23:31 Предназначение наружной рекламы. |
Предназначение наружной рекламыРеклама – основа развития любого бизнеса. Именно благодаря ей все узнают об услугах или о товарах. Наружная реклама эффективна, довольно недорогая для заказчика и очень быстро окупается. Любое агентство наружной рекламы способно разработать ряд предложений. Наружная реклама – это текст с иллюстрациями на специальных стендах, плакатах или в виде букв с подсветкой. Размещаются такие конструкции в людных местах, вдоль дороги и на зданиях. Разработка рекламной кампании серьезное дело, требующее консультации и умения профессионалов. Преимущества наружной рекламыЛучшие качества наружной рекламы:
Подобная реклама должна быть краткой и понятной широкой массе людей. Заказывать щиты лучше всего там, где проходят большие потоки людей и транспорта. Таким образом, о вашей продукции узнает максимальное количество потенциальных клиентов. А правильно подобранный вариант прослужит в течение нескольких лет. Виды рекламыОчень популярны сейчас штендеры. Они имеют различные дизайны, легко переносятся и могут располагаться возле кафе, магазинов, и других учреждений. Полотно на металлической основе (рекламные щиты) имеют достаточно крупные размеры и обычно размещаются на стенах зданий. Каркас этой конструкции сохраняется, а само панно можно менять. Крупные объемные буквы и лайтбоксы также располагаются на зданиях различных учреждений. Подсветка в данных конструкциях привлекает внимание и заметна в темное время суток. Вывески на фасадах также играют роль, но они должны сочетаться с общим интерьером помещения. Обычно их создают в виде логотипов фирм и объемных надписей. В помещениях применяют акрилайт – вывески с подсветкой, вписывающиеся в общий дизайн помещения. Наружная реклама наравне с роликами по ТВ и радио. Она окружает нас повсюду: на магазинах, на стендах и штендерах и т.д. Любая фирма в своей деятельности использует рекламу в целях повышения спроса на выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги. Агентство наружной рекламы благодаря виниловой пленке может располагать рекламу на общественном транспорте и рабочих автомобилях конкретных фирм. Она не столь навязчива, как по телевизору или радио, и лучше воспринимается человеком. Поэтому разработка рекламной кампании часто включает в себя размещение в общественном месте. Количество людей, которые ее видят очень велико, что и дает высокие показатели эффективности. Отображение на бигбордах, штендерах и вывесках имеет большое влияние на ту аудиторию, которая по каким-либо причинам не смотрит телевизор, что обеспечивает большее количество потребителей конкретной продукции. |
|
Всего комментариев: 0 | |