23:13 Способы обеспечения офиса необходимыми канцелярскими товарами |
Вопрос об обеспечении офисного предприятия, компании, организации необходимыми для полноценной работы канцтоварами, поднимается часто. Процесс покупки повторяется часто. Известно, что купить канцелярские товары можно, значительно сэкономив средства, если подойти к закупке систематически. Прежде всего, нужно составить перечень нужных принадлежностей. В принципе стандартный перечень для небольшого офиса примерно одинаковый, однако каждая коммерческая структура обладает своей спецификой. Обратившись в интернет-магазин канцтоваров в Днепропетровске, нет необходимости изучать различные предложения, выбирать самые подходящие варианты. Сайт предлагает воспользоваться его ассортиментом, в котором прекрасно соотносится отношение цены и качеств и имеется комплексность поставки, что поможет потратить меньше времени на заказ и поиск канцелярских принадлежностей. После составления списков рекомендуется максимально точно рассчитать объем и периодичность покупок канцелярских товаров. Существует несколько подходов, которые используется компаниями, так или иначе. Первый способ заключается в приобретении письменных и офисных принадлежностей по ситуации, когда секретарь видит, что заканчивается та или иная продукция (бумага, файлы, клей). При этом сотрудник не ведет учет, а покупает и расходует столько канцтоваров, сколько требуется. Такой подход крайне не надежен, и, к тому же, расточителен. Второй вариант – сбор заявок. Руководители и персонал организации формируют перечень предметов, который централизованно и единовременно закупается. Такой подход более обоснован и экономичен, к тому же, помогает избежать непредвиденных трат, связанных с непредсказуемыми ситуациями. Третий и самый надежный способ включает системный подход к покупке канцтоваров в Днепропетровске (подробнее). Применяется тот же сбор заявок, как во втором случае, но анализ производится двухсторонний. Сначала секретарь выясняет субъективные потребности работников офиса с помощью предоставленных заявок, а потом с руководителем учитываются и анализируются фактически израсходованные канцелярские товары. После этого полученные данные совмещаются, выводится норматив расходов офисных принадлежностей, который и составляет основу системных покупок. Опыт показывает, что проведение подобных мероприятий по оптимизации снабжения офиса канцелярскими изделиями сокращает расходы на 20-50%. Принципы, заложенные в них, достаточно просты: не нужно закупать лишнюю и не нужную продукцию. |
|
Всего комментариев: 0 | |