17:30 Типы каталогов товаров |
Каталог товаров является одним из самых популярных и распространенных полиграфических изделий, что объясняется их информативностью и выгодностью. Наличие качественного, красочного каталога говорит о финансовых возможностях компании, о ее озабоченности собственным имиджем. Печать каталогов зависит и от их типа. Имиджевые каталоги содержат в себе перечень товаров и услуг, они нацелены на поднятие имиджа компании, продвижение ее услуг и продукции, привлечение новых клиентов. Такие каталоги отличаются интересным оформлением, наличием множества иллюстраций и фотографий. Каталог считается наглядным представите продукции, который раздают бесплатно, поэтому он должен отличать высококлассным оформлением и информативностью. Печать такого многостраничного изделия могут позволить себе только крупные компании. Каталог должен отличаться оригинальным и эстетичным исполнением, нестандартным и креативным дизайном, эффектным и презентабельным внешним видом. Иногда для изготовления такой типографической продукции задействуют специальную необычно красивую дизайнерскую бумагу, хотя изначально для этого использовали качественную мелованную бумагу. Не исключено использование даже голографии, вырубки и высечки, глиттерного лакирования. Типография прилагает немало усилий для того, чтоб подтолкнуть покупателя к приобретению товаров. Для таких же целей типография берется за печать рекламных брошюр. Информационные каталоги стараются представить как можно больше данных о товарах. В таком случае перед типографией стоит непростая задача: качественная подача иллюстративного информационного материала, грамотная верстка каталога, чтоб получить интересный материал по низкой цене. Такие каталоги также раздаются компанией бесплатно, однако они не стараются рекламировать компанию, а просто знакомят клиентов с ее ассортиментом. Важно подавать только проверенную информацию – преувеличения и сочинения доступны только в рекламной полиграфической продукции. Некоторые компании заказывают печать бумажных пакетов с логотипом, в которых потом раздаются каталоги. К этому типу относят также и каталоги, что пересылаются покупателям по почте. Такие каталоги должны отличаются легкостью, простотой оформления. Они печатаются большими тиражами, чтоб усмирить информационные потребности покупателей. |
|
Всего комментариев: 0 | |