[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мнения о "Невском експрессе"
alexkovalДата: Понедельник, 07.12.2009, 12:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто нибудь замечал такие странности как в статье Трагедия Невского экспресса
 
belkinДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:46 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (alexkoval)
Кто нибудь замечал такие странности как в статье Трагедия Невского экспресса

Сейчас вообще на железных дорогах одни странности.
Как руководство собирается обеспечивать безопасность при четырёхдневке и с неукомплектованными бригадами в ПЧ.


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
belkinДата: Вторник, 05.01.2010, 17:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 55
Статус: Offline
Компания: Тверской вагоностроительный завод

В течение последних дней в обществе широко обсуждаются различные аспекты, связанные с аварией поезда "Невский экспресс", пострадавшего в результате террористического акта 27 ноября. При этом высказываются версии, что непосредственной причиной гибели пассажиров поезда стало недостаточно высокое качество кресел, установленных в салонах вагонов, которые во время катастрофы оказались сорваны со своих мест.

По поводу изложенного, считаем необходимым сообщить следующее. Вагоны, которые используются в составе скорого поезда "Невский экспресс", созданы по заказу ОАО "РЖД", произведены на Тверском вагоностроительном заводе двумя партиями в 2001 и 2006 гг. При проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания (в том числе испытания на прочность при соударении, пожарную безопасность и т.д.). Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания – вначале отдельно, а затем в составе вагона.

Конструкция кресел рассчитывалась на воздействие нормируемых нагрузок в соответствии с требованиями документа "Нормы для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)". Результаты испытаний, проведенных в 2005 и 2006 гг., положительные. На вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.

Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g (39,2 м/с2). По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки.

Обращаем внимание, что действующие в России нормы безопасности, в соответствии с которыми проектировались и создавались вагоны "Невского экспресса" являются самыми жесткими в мире. Например, по российским стандартам кузов вагона рассчитывается на сжимающую нагрузку 250 тонн, а по европейским – на 100 - 150 тонн. В большинстве случаев действующие нормы безопасности позволяют защитить жизнь и здоровье пассажиров во время аварии. К сожалению, в случае целенаправленного террористического акта это не всегда оказывается возможным.


Железнодорожники всех стран - объединяйтесь!!!!
 
PassengerДата: Вторник, 10.05.2011, 13:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен! В России нормы безопасности являются самыми жесткими в мире.

Полный вперед!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: