Главная » 2015 » Май » 24 » Укрзализныця борется с недостатком зерновозов

22:12

Укрзализныця борется с недостатком зерновозов

   На очередной пресс-конференции с Укрализныцей, состоявшейся на прошлой неделе, Андрей Пивоварский заявил о намерении бороться с недостачей вагонов всех типов на ключевых направлениях. Особо остро стоял вопрос недостачи зерновозов, которые очень часто используются как склады для хранения зерна, а не средство его перевозки.

   Многие зернотрейдеры загружают вагоны зерном и привозят их в порт, где те благополучно стоят несколько недель в ожидании разгрузки. И это во время острого дефицита качественного подвижного состава для перевозки зерна. Второй проблемой, которая не позволяет всем участникам процесса нормально жить, является чрезвычайно высокий уровень износа парка зерновозов - подавляющее большинство вагонов требует капитального ремонта или замены.

   По словам Пивоварского, "Укрзализниця" уже разработала ряд действий по решению обеих проблем. Простой зерновозов в околопортовых зонах и использование их в качестве подвижных складов планируют прекратить административными мерами.

   "Мы сделаем так, что хранить зерно в зерновозах будет очень дорого!", - комментирует изменения Пивоварский. На пути решения этой проблемы "Укрзализныця" сделала еще один шаг, представив 15 мая специальный онлайн-сервис по поиску свободных вагонов для железнодорожных перевозок. Суть этого сервиса в том, что клиенты теперь могут видеть количество свободных вагонов в разных частях страны и на разных железных дорогах. Сообщается, что функционал сервиса будет расширяться с учётом пожеланий клиентов.

   Это техническое решение позволит по максимуму использовать ресурс подвижного состава и даст возможность клиентам более эффективно планировать погрузочные работы и сами перевозки. Это уже не говоря о том, что создавать искусственный дефицит вагонов определенного типа теперь просто невозможно.

   Второй основной проблемой является изношенность подвижного состава. Как уже было подмечено, более 90% зерновозов требуют капитального ремонта и передвигаются на честном слове. Эту проблему руководство "Укрзализныци" планирует решать привлекая ресурсы частных инвесторов и создавая условия, при которых крупные перевозчики смогут формировать свой собственный парк вагонов. По мнению Пивоварского, УЗ всё равно останется монополистом ии на доли рынка это особо не повлияет, но позволит гораздо быстрее обновить вагонный парк и подготовиться к обслуживанию больших объёмов перевозок и росту экспорта из страны.

Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 7231 | Добавил: br-studia | Теги: зерновоз, подвижной состав, Укрзализниця | Рейтинг: 4.0/3

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции