» » » [ Добавить статью ]

Головная боль для путейцев.
       Малоинтенсивными участками считаются те где за сутки пробегает меньше 8 пар поездов.
       На самом деле таких участков на каждой дистанции пути очень много, и они являются постоянной головной болью для путейцев обслуживающих такие вот "аппендициты". Движение по таким участкам может составлять 2-3 а иногда и по одной паре поездов в неделю. Например, удалённое от станции примыкания предприятие,которое еле выживает, но продолжает отгружать свою продукцию.

       Затраты на содержание таких участков нельзя сравнить с нагруженными магистралями, но всё таки они есть. Добавим к этому постоянные хищения материалов верхнего строения пути, ведь бесконтрольные пункты приёма металлолома до сих пор работают в некоторых регионах и в итоге мы получаем не очень радостную картину, особенно для работников службы пути.
       Может на таких участках пути и нет устройств СЦБ, автоблокировки и электрофикации, но ведь путь нужно всё равно поддерживать в исправном техническом состоянии. Безопасность движения прежде всего.
Категория: Железнодорожные статьи | Добавил: alexkoval (03.12.2009) | Автор: Roman E
Просмотров: 2804 | Теги: пара поездов, безопасность движения, участок | Рейтинг: 5.0/2

Похожие новости
Железнодорожные происшествия

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]