Главная » Каталог статей » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос. Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций. Рельсы - это элементы верхнего строения пути, уложенные на
опоры и скрепленные с ними и между собой, образуют рельсовую колею,
непосредственно воспринимают давление колёс подвижного состава. Маркировка новых рельс Заводская маркировка рельсов
делается постоянной (клеймение) и временной (красками). В России рельсы производят Кузнецкий и Нижнетагильский металлургические комбинаты. Рельсы имеют заводские знаки. Последний ГОСТ Р 51685-2000 на рельсы железнодорожные предусматривает четыре вида рельсов Р50, Р65, Р65К (для кривых) и Р75 , по категориям качества предусматриваются рельсы:
В новом ГОСТе введен специальный рельс Р65К для укладки в наружные рельсовые нити кривых участков пути. Основное их отличие заключается в очертаниях головки. Боковые грани ее в верхней части имеют уклон 3,5:10, что уменьшает интенсивность бокового износа рельсов. К рельсам предъявляется ряд требований:
Готовые рельсы на заводе подлежат приемке, сплошному дефектоскопированию и клеймению. На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где
выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-б местах
по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов
1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера
рельса. | |
Просмотров: 6034
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |