Главная » Каталог статей » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного
и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 - е категории. Переезды, находящиеся внутри предприятий являются технологическими
проездами. На ж/д переездах должна обеспечиваться удовлетворительная видимость,
когда с экипажа, находящегося в 50 м от железнодорожного пути,
приближающийся поезд виден не менее чем за 400 м, а переезд
виден машинисту на расстоянии не менее чем за 400 м. Настил на переездах укладывается типовой. Верх настила внутри
колеи располагают выше головки рельса на
30 - 40 мм, снаружи колеи в уровне головок рельсов. В пределах
настила укладывают контррельсы, концы которых на длине 50 см
отгибают внутрь колеи на 25 см. Ширину желоба, если переезд
находится на прямой или кривой радиуса 600 м и более принимают
равной 75 - 95 мм, если на кривой радиусом менее 600 м - 110
мм, глубина желоба во всех случаях не менее 45 мм. Железобетонный и резинокордовый настил разрешается устраивать без контррельса при условии образования соответствующих желобов для прохода гребней бандажей. Столбики устанавливают через каждые 1,5 м на протяжении не менее 16 м от крайнего рельса в сторону автодороги; ближайший к пути столбик устанавливается на расстоянии 2,5 м от пути. Столбики устанавливаются на расстоянии не менее 0,75 м от кромок проезжей части. Переезды ограждаются со стороны железной дороги сигналами «свисток» на расстоянии от 500 до 1500 м, со стороны автодороги шлагбаумами с обеих сторон автодороги с перекрытием не менее ½ проезжей части (до 2/3 проезжей части); знаками однопутная или многопутная железная дорога, знаком ограничения высоты автотранспорта 4,5 м на электрифицированных железных дорогах, «Железнодорожный переезд со шлагбаумом или без шлагбаума» с приближениями, светофорами с обеих сторон проезжей части, устройствами заграждения для недопущения несанкционированного проезда через переезд автотранспорта (УЗП) в зависимости от назначения переезда и интенсивности железнодорожного и автомобильного транспорта. Более подробную информацию по устройству железнодорожных переездов предлагаем посмотреть в Інструкція з улаштування та експлуатації залізничних переїздів | |
Просмотров: 10629
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |