Поезд предназначен для восстановления
формы головок рельсов, удаления волнообразных неровностей и дефектного
слоя металла на рабочих поверхностях головок рельсов Р50, Р65, Р75 с
любыми типами их скрепления колеи 1520 мм. Поезд состоит из четырех
секций, сцепленных между собой беззазорными шарнирами: одной
тягово-энергетической секции ТЭС-1000 и трех
шлифующих.
Технические характеристики:
Тип поезда - самоходная путевая машина с активными рабочими органами | Максимальная толщина снимаемого слоя с головки рельсов за один проход при твердости 480 НВ и скорости 5 км/ч, мм | 0,2 | Число шлифовальных головок . | 48 | Тип абразивного материала | ПП250х150х75 | Скорость движения, км/ч | - в составе грузового поезда или самоходом | 80 | - в измерительном режиме | 10 | - в режиме шлифования | 4-8 | Длина поезда, м | 78,58 | Мощность, квт, тип энергетических установок: | | - KTTA50-G2 (длительная) | 1298 | - 6CTA8.3-G (длительная) | 67 | Параметры тока . | 3x440 В, 60 Гц | Масса поезда, т | 311 |
|