21:55 Перспективы развития грузовых перевозок по Санкт-Петербургу |
В начале 18 века император Петр I своими волевыми действиями «прорубил окно в Европу», давая возможность перемещению людей и грузов без проблем к нам и из нашей страны. С тех пор прошли века , а объем грузовых перевозок в Санкт - Петербург только расширяется. Это прежде всего связано с удобным географическим расположением этого города, ведь здесь проходят не только железнодорожные и автомобильные пути, Северная столица по праву считается «Морскими воротами России». Как показывают ежегодные исследования логистов, сейчас пятая часть морских перевозок грузов проходит через порты Санкт-Петербурга. Причем, половина этого объема относится к импорту товаров за границу государства, шестая часть к экспорту из других стран и только треть — к грузоперевозкам внутри страны. Санкт-Петербург является ключевой точкой всех транспортных направлений в различные уголки России. Причем наблюдается стабильный прирост объемов грузовых перевозок, особенно в металлургии. В частности транспортировка чугуна выросла на 30%, стали на 9% и каменного угля на 16%. При этом внутренние перевозки руды выросли на четверть, а импорт данных грузов сократился на треть. Оценив эти данные можно с уверенностью сказать, что наша промышленность начинает медленно возрождаться и развиваться, по сравнению с прошлыми годами. Морские грузовые перевозки из Санкт-Петербурге достигли максимальной удаленности, теперь из портов города товар отправляется в Приволжский, Сибирский, Уральский и Центральный округа. Самые современные суда бороздят океаны и моря нашей родины практически круглогодично, формируя стабильный и прогрессивный транспортно-логистический комплекс России. С ними в тандеме работает автомобильный и железнодорожный транспорт. Стоит отметить, что перевозки грузов по железной дороге уже не один десяток лет занимают лидирующие позиции, следом а ними находятся морские и автомобильные грузоперевозки. Новое направление — трубопроводное, тоже можно с уверенностью отнести к грузоперевозкам связанным с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. Уже сейчас это течение занимает 3% всех грузовых перевозок. В конце стоит отметить, что разрабатываемая стратегия развития грузоперевозок России, рассчитанная до 2030 года предусматривает строительство и расширение таможенных пунктов в различных районах Ленинградской области, разгружая таким образом загруженность городских учреждений. Это позволит не только разгрузить железнодорожные пути и автомобильные дороги на подступах к городу, но и по возможности максимально очистить воды Финского залива от вредоносных выбросов. |
|
Всего комментариев: 0 | |