21:34 Эксперты утверждают: ездить на "Хюндаях" в Украине небезопасно | |
Причина в том, что "Укрзалізниця" не закупила нужные "стрелочные переводы". Условия тендера на закупку стрелочных переводов "Укрзалізницею" выписаны таким образом, чтобы Днепропетровский стрелочный завод, производящий данную продукцию, не получил заказов. Об этом сообщает ZN.UA со ссылкой на акционера предприятия Олега Левина.
"Как можно использовать "Хюндай" со скоростью 160 километров в час, но при этом не закупать стрелочные переводы, которые выдерживают такую скорость? Наши переводы марки Дн345 не имеют аналогов в Украине, и если "Укрзалізниця" их не закупает, значит, министерство инфраструктуры рискует жизнями пассажиров. Тендер 7 марта покажет уровень профессионализма и личной порядочности руководителей украинской транспортной инфраструктуры", - сказал он. Является ли реальной угроза железнодорожной катастрофы в результате приостановки закупок Министерством инфраструктуры высокоскоростных стрелочных переводов в Украине, попросили ответить профессора Эдуарда Даниленко, заведующего кафедрой "Железнодорожный путь и путевое хозяйство" Государственного экономико-технологического университета транспорта Украины, академика Транспортной Академии Украины. По его словам, в настоящее время по эксплуатационным характеристикам продукция конкурирующего с Днепропетровским Керченского завода не подходит для украинских магистралей, на которых скорости движения поездов превышают 120 километров в час, ее качество на порядок ниже. "Это официальное заключение Стрелочной комиссии Главка путевого хозяйства, подтвержденное в том числе данными обследования путеобследовательской станции "Укрзалізниці". При использовании переводов Керченского завода движение свыше 120 км/ч запрещено, тогда как у нас на основных магистралях курсируют поезда со скоростью 140 км/ч, а на линиях скоростного движения эксплуатируются "Хюндаи" со скоростью до 160 км/ч", - отметил он. | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||