10:04 Харьковское вагонное депо будет реконструировано к Евро-2012 | |
Обслуживание новых поездов Hyundai и Skoda и двух поездов локомотивной тяги с новыми вагонами «Украина-2» производства Крюковского вагоностроительного завода, которые поступят на Южную железную дорогу в рамках подготовки к Евро-2012, планируется осуществлять в ремонтно-экипировочных депо (РЕД) Харьковского вагонного участка, на котором с прошлого года проводится масштабная реконструкция.
В 2010 году была проведена модернизация светового освещения кровли здания с установкой перекрытия из профилированного полупрозрачного и непрозрачного листа, установлены новые дефлекторы вытяжной вентиляции, выполнено пескоструйная очистка и окраска несущих металлоконструкций кровли, проведены окрашивания потолочных плит перекрытия и верхней части стен, полностью заменено освещение на потолке. После проведения реконструкции освещения нагрузки на фермы перекрытия и фундамент снижена на 25%. В текущем году реконструкция здания ремонтно-экипировочных депо будет продолжена. В обновленном депо планируется обустроить трехуровневые площадки для обслуживания вагонов, площадки для обслуживания крышных кондиционеров. Будет смонтировано оборудование для замены колесных пар без расцепления вагонов и подъем их на домкратах, а также грузоподъемные механизмы для демонтажа блочных кондиционеров. Также будут установлены электрические колонки постоянного тока с напряжением 50В, 110В и 380В для зарядки аккумуляторных батарей пассажирских вагонов, проведения сварочных работ и подключения систем электроснабжения вагонов до внешнего питания, электрические технологические колонки постоянного тока с напряжением 3000В для питания систем электроснабжения вагонов через статические преобразователи и подключения отопления вагонов, а также колонки для подачи сжатого воздуха, горячей и холодной воды на каждый вагон поезда. Для откачки и промывки баков экологически чистых туалетных систем будет оборудована централизованная система с колонками под каждый вагон поезда. | |
|
Всего комментариев: 0 | |