ОАО "РЖД" внедряет новые технологии на ПМС
В путевой машинной станции № 148 на станции Раевка КбшЖД построен новый цех по сборке рельсошпальной решётки.
| «Новая технология сборки позволит более оперативно и качественно проводить капитальный ремонт на дороге, что в свою очередь повысит безопасность движения поездов на КбшЖД», – отмечает начальник Куйбышевской ДРП Геннадий Беляев.
|
Кроме главного корпуса по сборке путевой решётки площадью 3,8 тыс. кв м, здесь также возведены производственно-бытовой блок, две открытые площадки для выгрузки железобетонных шпал и складирования собранной продукции, высоковольтная воздушная линия, кабельная линия связи и другие вспомогательные объекты, обеспечивающие основное производство.
Раньше решётку собирали на открытом воздухе. Зимой морозы в Башкирии доходят до 45 градусов ниже нуля, поэтому работники ПМС собирали решётку только на собственные нужды в объёме около 40 км в год. К тому же собирали вручную – при помощи переносных гайковёртов.
«Теперь решётка двигается по сборочной линии в полуавтоматическом режиме. Механизмы раскладывают шпалы, прокладки и скрепления на решётке, а персонал заправляет в решётку закладные и клеммные болты – дальше работают стационарные станки. За счёт вывода работников из неблагоприятных условий трудозатраты сократятся на 45,8%, а производительность цеха увеличится в три раза», – говорит главный инженер ПМС №148 КбшЖД Николай Тимасов. И если раньше десять ПМС дороги работали на собственные нужды, собирая путевую решётку в небольших объёмах в среднем около 40 км в год, то теперь за счёт строительства второго цеха вся сборка решётки концентрируется на двух ПМС. Остальные восемь будут заниматься укладкой готовой продукции. В 2010 году ПМС необходимо собрать 373 км рельсошпальной решётки.
|