22:28 Первый конкурент. В Красноярском крае проложат частную железную дорогу | |
Железная дорога Курагино — Кызыл может стать первой в России
частной железной дорогой. Такая перспектива стала более чем возможной
после того, как государство отказалось финансировать строительство
объекта, исключив его из списка приоритетных национальных проектов. У
государства нет необходимых 150 млрд рублей на то, чтобы соединить
столицу Тувы с Красноярском.
Строительство железной дороги Курагино — Кызыл помпезно стартовало год
назад, однако быстро сбавило обороты до нуля. Как выяснилось,
федеральное правительство решило его больше не инвестировать. Чиновники
заявили, что есть в стране объекты и поважнее. На них и будут потрачены
те 46 млрд рублей (из требуемых 150 млрд), которые государство
предполагало вложить в строительство южной ветки Транссибирской
железнодорожной магистрали. И самое главное, железнодорожную ветку Курагино — Кызыл необходимо построить, чтобы обеспечить поставки угля с Элегестского угольного месторождения, одного из крупнейших в России. Железная магистраль в Туву также могла бы стать импульсом для развития других сфер деловой жизни, а не только угледобычи. В правительстве края считают, что уже проделана колоссальная работа и останавливаться нет смысла, поэтому проект не закрыт и, скорее всего, будет реализован на деньги частных инвесторов. Как стало известно, целиком и полностью построить железную дорогу
Курагино — Кызыл, длина которой должна составить 402 км, согласилась
Тувинская инвестиционная корпорация Руслана Байсарова. Если он не даст
задний ход, то, очевидно, станет первым в стране владельцем частной
железной дороги.
| |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |