16:19 "Уральские локомотивы" завершили работу над техническим проектом первой модификации Desiro RUS | |
Презентация технического проекта электропоезда постоянного тока ЭС2Г, разработанного на основе Desiro RUS ("Ласточка"), состоялась на совещании во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ОАО "ВНИИЖТ"), посвященном организации производства электропоездов в ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Группы Синара и "Сименс АГ", г.Верхняя Пышма, Свердловская область).
Конструкторы ООО "Уральские локомотивы" представили специалистам ОАО "РЖД" и отраслевых институтов технические решения, дающие полное представление о конструкции, назначении, технологичности, монтаже, эксплуатации и ремонтопригодности будущего городского экспресса ЭС2Г. Кроме того, представители завода рассказали о строительстве нового производственного комплекса, предназначенного для выпуска электропоездов, и проделанной работе по выбору российских изготовителей материалов и комплектующих. ЭС2Г предназначен для перевозок людей на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота до 60 километров. Его отличия от электропоезда, созданного для Олимпиады в Сочи, составили около 40% и коснулись, прежде всего, кузова, тяговых характеристик, размещения высоковольтного оборудования, организации бортовой сети, кабины машиниста, технического обслуживания и ремонта. Планируется, что в дальнейшем специалисты "Уральских локомотивов" разработают пригородный и межрегиональный электропоезда постоянного или переменного тока с участком оборота до 700 км. Технические задания на них уже согласованы и утверждены. А объем производства других модификаций "Ласточки" будет зависеть от потребностей ОАО "РЖД". По итогам совещания представители ОАО "РЖД" пришли к выводу, что технический проект городского экспресса ЭС2Г соответствует техническому заданию и нормам безопасности, и "Уральские локомотивы" могут приступить к подготовке рабочей конструкторской документации, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство. По материалам: Trans-Port | |
|
Всего комментариев: 0 | |