00:33 В Китае представили поезд, разгоняющийся до 2900 км/ч | |
По задумке шанхайских изобретателей этот вид транспорта будет двигаться на магнитной подушке по трубам без воздуха Изобретатель объясняет, что если поезду удается достигнуть скорости 400 км/ч, то сопротивление воздуха подавляет 83% потенциальной скорости. Дэн Дзипанг добавил, что, преодолевая определенный скоростной рубеж, у пассажиров перестает закладывать уши и исчезает неприятный шум. Изобретение, получившее название Supermaglev должно стать усовершенствованной версией уже существующих поездов Maglev. Сейчас такие устройства на магнитных подушках курсируют в Германии, испытываются в Японии, Южной Корее. В Поднебесной же с 2010 года работает участок магнитной дороги в 30 км, которая соединяет станцию шанхайского метро "Лунъян Лу" с международным аэропортом Пудун. Китайские магнитные поезда развивают максимальную скорость, до 431 км/ч. Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров. Проезд стоит примерно 7,5 долларов. Следует отметить, что идея вакуумных магнитных поездов давно обсуждается по всему миру. Ближе всего к созданию такого транспортного средства подошел автор проекта Hyperloop Элон Маск — основатель космической компании SpaceX и автомобильной корпорации Tesla Motors. Он говорит о том, что в недалеком будущем можно будет перевозить пассажиров со скоростью 6–8 тыс. км/ч. Одно из главных препятствий для реализации задуманного — высокая цена проекта. Один километр вакуумной трубы требует минимум 3 млн. долл. Однако ожидается, что такой транспорт будет недорогим — в четыре раза дешевле билета на обычный скоростной поезд. Также движение по трубе практически исключает вероятность столкновения между подвижными составами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |