23:11 Железные дороги Украины перевыполнили годовой план по модернизации пути | |
С
начала 2013 года железнодорожники модернизировали 257,2 км
инфраструктуры, что составляет 112% планового задания. Разными видами
ремонта оздоровлено 1935 км пути. Об этом сообщили в Главном управлении
путевого хозяйства "Укрзализныци".
Исправное состояние пути, стрелочных переводов, переездов и других устройств путевого хозяйства является одним из основных условий безопасных перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом. В этом году путейцы планировали модернизировать около 230 км, впрочем, этот рубеж был преодолен в октябре. Также железнодорожники капитально отремонтировали почти 500 км путей (115% к плану). Средним ремонтом отремонтированы около 820 км (128%), а комплексно-оздоровительным ремонтом - более 360 км (90%). Длинные участки модернизированных путей - 76 км - на Юго-Западной железной дороге. После капитального ремонта сегодня эксплуатируются почти 90 км, после среднего - 176 км. На Одесской железной дороге модернизация охватила 67 км путей, капитальный ремонт - почти 100 км, средний - около 180 км. По состоянию на начало октября, путейцы Приднепровской железной дороги модернизировали 46 км, капитально отремонтировали 72 км, а средний ремонт провели на 170 км. Кроме того, железнодорожники заменили на новые 186 стрелочных переводов, старопригодные - 317. Средним ремонтом починено 588 комплектов стрелочных переводов (113% от плана). В целом состояние железнодорожной инфраструктуры удовлетворяет требования к перевозкам, объясняют специалисты путевого хозяйства. Ремонты участков назначаются в соответствии с Положение о проведении планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. При этом учитываются пропущенный тоннаж по колеям, срок использования объектов инфраструктуры, фактическое состояние колеи, в частности крепления и рельсового хозяйства. Ремонт и модернизация путей способствует развитию транспортных коридоров и скоростного движения. После оздоровления железнодорожной инфраструктуры повышаются интенсивности и скорости движения на участках, снижаются эксплуатационные расходы на содержание пути, улучшается плавность хода вагона, а следовательно, и комфортность путешествия пассажиров. Справочно: Эксплуатационная длина главных путей - 21640,4 км; из них 74% - безстыковый путь. | |
|
Всего комментариев: 0 | |