Главная » Статьи » Техническая литература | [ Добавить статью ] |
В разделе материалов: 85 Показано материалов: 29-42 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Станция Никитовка - справочная информация | |
Прочитали: 5602 | Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Никитовка Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях. |
Станция Горловка | |
Прочитали: 5871 | Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Горловка. |
Железобетонные переводные брусья | |
Прочитали: 6052 | Опубликовано: 19.12.2009
Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. |
ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС | |
Прочитали: 5310 | Опубликовано: 19.12.2009
Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на
деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед
основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно
просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко
обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость
пути. |
Резинотехнические изделия | |
Прочитали: 6859 | Опубликовано: 19.12.2009
Резинотехнические изделия |
Втулки изолирующие | |
Прочитали: 5709 | Опубликовано: 19.12.2009
Втулки изолирующие-входят в комплект узла
раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных
шпалах |
Железнодорожные метизы | |||
Прочитали: 3409 | Опубликовано: 19.12.2009
|
Клеммы | |||
Прочитали: 3417 | Опубликовано: 19.12.2009
|
ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | |||
Прочитали: 4201 | Опубликовано: 19.12.2009
|
ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС) | |
Прочитали: 6688 | Опубликовано: 19.12.2009
Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и
брусьев
(на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных
сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из
железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях). |
Брусья деревянные мостовые | |
Прочитали: 4350 | Опубликовано: 19.12.2009
Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем
больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем
большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина
( по индивидуальному заказу до 4,20 м). |
Железобетонные шпалы | |||
Прочитали: 7042 | Опубликовано: 19.12.2009
|
Деревянные шпалы | |
Прочитали: 3176 | Опубликовано: 19.12.2009
По форме поперечного сечения
шпалы подразделяются на три
вида: обрезные, полуобрезные и необрезные. В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. |
РЕЛЬСЫ | |
Прочитали: 5387 | Опубликовано: 19.12.2009
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и
метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и
монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных,
поворотных и вращающихся конструкций. |