Главная » Статьи » Техническая литература [ Добавить статью ]

В разделе материалов: 85
Показано материалов: 29-42
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Станция Никитовка - справочная информация
Прочитали: 5602 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Никитовка

Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций. Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Прием и выдача грузов в универсальных контейнерах транспорта массой брутто 3 и 5 т на станциях.

Станция Горловка
Прочитали: 5871 |  Опубликовано: 31.12.2009
Справочная информация: станция Горловка.

Железобетонные переводные брусья
Прочитали: 6052 |  Опубликовано: 19.12.2009

    Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной стальной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм.



ДЕРЕВЯННЫЙ БРУС
Прочитали: 5310 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Большинство стрелочных переводов эксплуатируются на деревянных брусьях, которые имеют преимущество перед основаниями других видов (например железобетонные брусья): они сравнительно просты в изготовлении, имеют небольшой вес, позволят сравнительно легко обеспечивать электроизоляцию рельсовых нитей, обеспечивают умеренную жесткость пути.

Резинотехнические изделия
Прочитали: 6859 |  Опубликовано: 19.12.2009
Резинотехнические изделия

Втулки изолирующие
Прочитали: 5709 |  Опубликовано: 19.12.2009

Втулки изолирующие-входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ65 на железобетонных шпалах



Железнодорожные метизы
Прочитали: 3409 |  Опубликовано: 19.12.2009

Тула-Метиз. Железнодорожный крепежЖелезнодорожные метизы.
Классификация, ГОСТы, чертежи.


 


Клеммы
Прочитали: 3417 |  Опубликовано: 19.12.2009


Клеммы входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления


ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
Прочитали: 4201 |  Опубликовано: 19.12.2009

Подкладка одна из составляющих железнодорожного
пути.



ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС)
Прочитали: 6688 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и брусьев (на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях).

Брусья деревянные мостовые
Прочитали: 4350 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина ( по индивидуальному заказу до 4,20 м).

Железобетонные шпалы
Прочитали: 7042 |  Опубликовано: 19.12.2009


Современная железобетонная шпала - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95

Деревянные шпалы
Прочитали: 3176 |  Опубликовано: 19.12.2009
    По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида: обрезные, полуобрезные и необрезные.
    В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.

РЕЛЬСЫ
Прочитали: 5387 |  Опубликовано: 19.12.2009
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.

1-14 15-28 29-42 43-56 57-70 71-84 85-85