Главная » Статьи » Техническая литература | [ Добавить статью ] |
В разделе материалов: 85 Показано материалов: 15-28 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
График движения поездов | |
Прочитали: 4252 | Опубликовано: 23.01.2010
График движения поездов – является основой плана эксплуатационной
деятельности станции. Исходя из графика движения поездов устанавливается объем
работы каждого подразделения, обеспечивающего движение поездов, взаимодействие
между ними, технические нормы использования подвижного состава, потребность в
рабочей силе и материальных ресурсах, необходимых для выполнения заданных
размеров перевозок, и эффективное использование технических средств. |
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах | |
Прочитали: 8430 | Опубликовано: 20.01.2010
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на железобетонных шпалах
Справочная информация для строителей железных дорог |
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах | |
Прочитали: 8120 | Опубликовано: 20.01.2010
Количество материалов верхнего строения пути на 1 км на деревянных шпалах
Справочная информация для строителей железных дорог |
Раздельное клеммно - болтовое скрепление к железобетонным шпалам | |
Прочитали: 16664 | Опубликовано: 19.01.2010
Раздельное клеммно - болтовое скрепление к железобетонным шпалам |
Характеристика материалов верхнего строения пути. | |
Прочитали: 6274 | Опубликовано: 19.01.2010
Характеристика материалов верхнего строения пути.Вес деталей для верхнего строения пути по маркам и типам. |
Железнодорожные переезды | |
Прочитали: 10527 | Опубликовано: 19.01.2010
В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного
и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 - е категории.
Переезды, находящиеся внутри предприятий являются технологическими
проездами. |
Рельсы Р75,Р65,Р50 | |
Прочитали: 8309 | Опубликовано: 18.01.2010
Рельсы служат
для приема упругой переработки рассредоточенному распределению
нагрузки от подвижного состава на рельсовые опоры и дальше на
землю, для направления движения и передачи слаботочного кодированного
тока. |
Должностная инструкция обходчика пути и искусственных сооружений 4-го разряда | |
Прочитали: 7484 | Опубликовано: 14.01.2010
Должностная инструкция обходчика пути и искусственных сооружений 4-го разряда |
Инструкция о порядке обслуживания подъездного пути. | |
Прочитали: 19309 | Опубликовано: 14.01.2010
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования необходима собственнику этого железнодорожного пути в целях обеспечения безопасности движения и охраны труда работников предприятия. |
Электровоз ВЛ-15 | |
Прочитали: 6969 | Опубликовано: 10.01.2010
ВЛ-15 - единственный в мире двенадцатиосный магистральный электровоз постоянного тока с напряжением 3000 В. Предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов. Проект электровоза ВЛ-15 разработан Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. |
Тепловозы | |
Прочитали: 17875 | Опубликовано: 05.01.2010
Усовершенствованные тепловозы отличаются от ТЭ10М
модернизированным дизелем 10Д100М и тяговым генератором ГП311БМ,
охлаждающим устройством по типу 4ТЭ10С с одноярусным двухрядным
расположением секций, передним распределительным редуктором с
установленным на нем вентилятором охлаждения тягового генератора, более
практичной тормозной системой.
Кузов имеет большую унификацию с тепловозом 2ТЭ116. |
Путеукладчик | |
Прочитали: 4184 | Опубликовано: 04.01.2010
Путеукладчик это комплект машин и
оборудования, предназначенный для транспортировки и укладки
рельсо-шпальной решётки ж.-д. путей при строительстве новых и ремонте
эксплуатируемых дорог. |
Безопасность движения - главное требование. | |
Прочитали: 4847 | Опубликовано: 31.12.2009
Главное требование, предъявляемое к пути и всем
путевым устройствам, - прочность и надежность, гарантирующие безопасное
и плавное движение поездов по стальной колее со скоростью,
установленной для данного участка. |
Значение путевого хозяйства.Кто такие путейцы? | |
Прочитали: 9597 | Опубликовано: 31.12.2009
Было время, когда всех железнодорожников называли
путейцами. Видимо, потому, что железные дороги относятся к путям
сообщения. И машинист паровоза, и телеграфист, и билетный кассир, и
кондуктор - все были путейцами. Название "путейцы", отнесенное ко всем
железнодорожникам, и в наши дни нет-нет и промелькнет в книге или на
газетной полосе. |