Главная » Статьи » Техническая литература » Инструкции ЦП | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 29 Показано материалов: 15-28 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Клеммы | |||
Прочитали: 3418 | Опубликовано: 19.12.2009
|
ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | |||
Прочитали: 4201 | Опубликовано: 19.12.2009
|
ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС) | |
Прочитали: 6688 | Опубликовано: 19.12.2009
Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и
брусьев
(на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных
сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из
железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях). |
Брусья деревянные мостовые | |
Прочитали: 4351 | Опубликовано: 19.12.2009
Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем
больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем
большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина
( по индивидуальному заказу до 4,20 м). |
Железобетонные шпалы | |||
Прочитали: 7042 | Опубликовано: 19.12.2009
|
Деревянные шпалы | |
Прочитали: 3177 | Опубликовано: 19.12.2009
По форме поперечного сечения
шпалы подразделяются на три
вида: обрезные, полуобрезные и необрезные. В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. |
РЕЛЬСЫ | |
Прочитали: 5387 | Опубликовано: 19.12.2009
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и
метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и
монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных,
поворотных и вращающихся конструкций. |
РЕЛЬСЫ | |
Прочитали: 6034 | Опубликовано: 19.12.2009
Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос. Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций. |
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ | |||
Прочитали: 5809 | Опубликовано: 19.12.2009
|
Накладки для изолирующих стыков | |
Прочитали: 4409 | Опубликовано: 19.12.2009
Накладки для изолирующих стыковНакладка двухголовая строганная типа Р65 - входит в комплект узла клееболтового изолирующего стыка
рельсов типа Р65 с двухголовыми шестидырными накладками. |
ДВУХГОЛОВЫЕ НАКЛАДКИ | |
Прочитали: 3478 | Опубликовано: 19.12.2009
Накладка двухголовая к рельсам типов Р75 и Р65 входят в комплект узла стыкового костыльного скрепления
рельсов типа Р65 и Р75 |
ПЕРЕХОДНЫЕ НАКЛАДКИ | |
Прочитали: 5836 | Опубликовано: 19.12.2009
Накладки - основной элемент болтовых стыков. В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной. |
НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75 | |
Прочитали: 5682 | Опубликовано: 19.12.2009
НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной. |
Железнодорожный путь | |
Прочитали: 6778 | Опубликовано: 09.12.2009
Железнодорожные пути делятся на станционные и специального назначения. К станционным относятся: главные станционные, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др. |