Главная » Статьи » Техническая литература » Инструкции ЦП [ Добавить статью ]

В категории материалов: 29
Показано материалов: 15-28
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Клеммы
Прочитали: 3418 |  Опубликовано: 19.12.2009


Клеммы входят в комплект узла раздельного промежуточного скрепления


ПОДКЛАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
Прочитали: 4201 |  Опубликовано: 19.12.2009

Подкладка одна из составляющих железнодорожного
пути.



ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ (ШПАЛЫ И БРУС)
Прочитали: 6688 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Подрельсовые опоры устраивают в виде шпал и брусьев (на стрелочных переводах и металлических мостах). Кроме того, на искусственных сооружениях применяют блочные основания безбалластного типа из железобетона (в виде плит - на мостах, малогабаритных рам - в тоннелях).

Брусья деревянные мостовые
Прочитали: 4351 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Брусья деревянные для мостов. Длина мостовых брусьев обычного сечения - 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина ( по индивидуальному заказу до 4,20 м).

Железобетонные шпалы
Прочитали: 7042 |  Опубликовано: 19.12.2009


Современная железобетонная шпала - цельнобрусковая из предварительно напряженного железобетона, армированная высокопрочной проволокой, должна соответствовать требованиям ГОСТ 10629-88 (введен с 01.01.1990 г.) и ТУ 5864-019-11337151-95

Деревянные шпалы
Прочитали: 3177 |  Опубликовано: 19.12.2009
    По форме поперечного сечения шпалы подразделяются на три вида: обрезные, полуобрезные и необрезные.
    В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливаются трех типов, отличающихся размерами поперечного сечения: I - для главных путей; II - для станционных и подъездных путей; III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.

РЕЛЬСЫ
Прочитали: 5387 |  Опубликовано: 19.12.2009
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.

РЕЛЬСЫ
Прочитали: 6034 |  Опубликовано: 19.12.2009

Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос.

Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог и метрополитена, трамвая, локомотивов и вагонеток рудничного транспорта и монорельсовых дорог, крановых тележек, подъёмных кранов и др. передвижных, поворотных и вращающихся конструкций.


СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
Прочитали: 5809 |  Опубликовано: 19.12.2009

Соединения и пересечения рельсовых путей классифицируются по количеству и расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей, типам рельсов , маркам крестовин, конструкции.


Накладки для изолирующих стыков
Прочитали: 4409 |  Опубликовано: 19.12.2009

Накладки для изолирующих стыков

Накладка двухголовая строганная типа Р65 - входит в комплект узла клееболтового изолирующего стыка рельсов типа Р65 с двухголовыми шестидырными накладками.


ДВУХГОЛОВЫЕ НАКЛАДКИ
Прочитали: 3478 |  Опубликовано: 19.12.2009
    Накладка двухголовая к рельсам типов Р75 и Р65 входят в комплект узла стыкового костыльного скрепления рельсов типа Р65 и Р75

ПЕРЕХОДНЫЕ НАКЛАДКИ
Прочитали: 5836 |  Опубликовано: 19.12.2009

Накладки - основной элемент болтовых стыков.

В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной.


НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75
Прочитали: 5682 |  Опубликовано: 19.12.2009

НАКЛАДКИ ДВУХГОЛОВЫЕ К РЕЛЬСАМ ТИПОВ Р65 И Р75

В настоящее время применяются простые по форме двухголовые накладки, которые обеспечивают нормальную работу стыка плотным прилеганием и достаточным прижатием их рабочих граней к рельсу, а также своей длинной.


Железнодорожный путь
Прочитали: 6778 |  Опубликовано: 09.12.2009
Железнодорожные пути делятся на станционные и специального назначения. К станционным относятся: главные станционные, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные, ходовые, соединительные и др.

1-14 15-28 29-29