13:10 Чего хочет достичь немецкая железная дорога до 2025 года | |
Какое будущее у немецкой железной дороги? Рассмотрим совместное
исследование железной дороги и McKinsey & Company относительно того,
что ждет немецкий железнодорожный транспорт до 2025 года.
За 175 лет со дня выхода первого паровоза железная дорога в Германии имеет собственные широкие традиции. Железная дорога стала не только неотъемлемой частью транспортной системы и ландшафта Германии, но и движущей силой ее успешного экономического развития. Со времени объединения восточной и западной немецких дорог и следующей за этим объединяющей реформы прошло более 15 лет. Акционерное общество "Немецкие железные дороги" превратилось за это время из государственного предприятия в мощное промышленное образования. Благодаря честной и откровенной транспортной конкуренции пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки поднялись на новый уровень, что привело к резкому увеличению количества транспортных железнодорожных предприятий. Чтобы получить клиентов и заказчиков в такой жесткой конкуренции, железнодорожники вынуждены предлагать транспортные услуги высочайшего качества, следствием чего стал мощный в последние годы развитие почти всех видов транспорта в Германии. В честь 175-летнего юбилея "Немецкие железные дороги" совместно с McKinsey & Company провели исследование относительно перспектив железных дорог Германии до 2025 года. Как будет выглядеть железная дорога Германии в будущем, зависит как от ее собственных рыночных способностей и конкурентоспособности, так и от внешних, независимых от нее, факторов. Непредсказуемым в теме железная дорога 2025 является не только экономическое развитие в целом, но и общие тенденции будущего. Это касается прежде всего изменений в обществе и в требованиях государства, прежде всего в сфере защиты окружающей среды. Чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем, железные дороги планируют до 2025 года серьезно взяться за свои информационные средства и таким образом расширить свои предложения для клиентов. То, или железнодорожный транспорт вообще останется на транспортном рынке, завоюет ли новые сегменты этого рынка, зависит также от того, насколько последовательной будет политика развития инфраструктуры железнодорожного транспорта, смогут ли железной дороги максимально рационально использовать источники энергии и уменьшить выбросы газов, создающих парниковый эффект. | |
|
Всего комментариев: 0 | |