23:44 Финансовый план железных дорог Украины на 2010 год | ||
Финансовый план железных дорог Украины на 2010 год
По его словам, одной из главных программ станет развитие транснационального пассажирского коридора Львов-Киев-Харьков в Днепропетровск и Донецк, где будет внедрен ускоренный пассажирский движение в контексте подготовки к Евро-2012. «Этот коридор будет максимально освобожден от грузового движения и иметь статус приоритетного пассажирского коридора. Грузовое движение будет разведен северным и южным направлением. Грузы сторону портов пойдут на юг, все, а из России транзитом в Европу - северным направлением », - отметил Михаил Костюк. Также, по словам главы "Укрзализныци", в 2010 году актуальной станет программа модернизации тягового подвижного состава. «На внедрении современных двигателей возможно сэкономить 27% дизтоплива и 140% смазочных материалов», - сообщил генеральный директор Укрзализныци. Кроме того, приоритетным направлением работы для железнодорожников остается увеличение пропускной способности в сторону портов. «Уже есть стабилизация в транзите, мы не добрали до уровня прошлого года лишь 2% транзита - это уже хороший показатель. Я надеюсь, что в дальнейшем мы будем наращивать объемы перевозок, для этого надо увеличить пропускную способность на порты Украины», - отметил Михаил Костюк. Железнодорожники планируют уволить основной крымское направление, чтобы сделать комфортное движение пассажирских поездов, а грузовой запустить параллельно через портовый регион Николаева и Херсона, улучшить пропускную способность на порты Черного моря. | ||
|
Всего комментариев: 0 | |