18:41 Крушение грузовых поездов под Челябинском | |
Как сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры, проводится проверка соблюдения ОАО «РЖД» законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в связи с крушением грузового поезда в Челябинской области По предварительным данным установлено, что поезд столкнулся с впереди идущим составом №1633 в результате отказа тормозной системы. Причинами ее неисправности мог послужить некачественный ремонт тормозной магистрали электровоза. Материалы проведенной проверки Уфимским транспортным прокурором в порядке ч.2 ст. 37 УПК РФ направлены в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства. Напомним, в четверг в 16:58 мск на перегоне Ерал - Симская Башкирского региона Куйбышевской железной дороги в результате столкновения двух поездов, произошел сход 69 грузовых вагонов с углем. Движение на перегоне было приостановлено, два человека из состава бригады одного из поездов погибли. Для ликвидации последствий к месту происшествия выехали восстановительные поезда со станций "Уфа", "Дема", Раевка, Златоуст, Бердяуш. В РЖД сообщают, что сейчас поезда в этом районе следуют по измененным маршрутам. ОАО "РЖД" приступило к восстановлению железнодорожного пути и контактной сети, поврежденных в результате схода грузовых вагонов. Столкновение товарных поездов на перегоне Симская—Ерал произошло вечером
11 августа. Как следует из реконструируемых следователями событий, по
маршруту Кропачево—Дема (небольшие железнодорожные узлы) в сторону
Башкирии двигались два товарных состава №1933 и №2707. Оба были
загружены углем. В 19:09 по местному времени на 1766 км пути в Ашинском
районе Челябинской области (на участке границы с Республикой
Башкортостан) поезд №2707, имеющий в составе 67 вагонов, догнал состав
№1933 из 69 вагонов. Как пояснил старший помощник руководителя
Приволжского следственного управления на транспорте СКР Дмитрий Захаров,
из-за высокой разницы в скорости состав №2707 столкнулся с хвостовыми
вагонами состава, который шел впереди. Как отмечают следователи, в результате столкновения значительные разрушения получил локомотив ВЛ-10У, который тянул состав №2707. Кабина машинистов была фактически смята в результате столкновения с вагонами. В ней при разборе завалов были найдены тела машиниста состава Дениса Шумихина и его помощника Максима Журавлева. Локомотивная бригада состава №1933, который также сошел с рельс, не пострадала. Всего в результате столкновения с железнодорожного полотна сошли 71 вагон и оба локомотива. Кроме того, повреждены силовые линии, основная колея и соседняя колея на протяжении около 200 м. | |
|
Всего комментариев: 0 | |