17:08 "Оранжевый" Борис Остапюк хочет модернизировать Донецкую железную дорогу | |
Об этом 3 февраля 2010 года сказал начальник Донецкой железной дорогиБорис Остапюк во время рабочего объезда Луганской дирекции железнодорожных перевозок, побывав в узловых структурных подразделениях Попасной, Родаково и Луганска.
«Донецкая железная дорога располагает мощной ремонтной базой подвижного состава. Показатели работы значительные, но в большинстве наших структурных предприятий существуют достаточно площадей, которые можно еще использовать. В связи с существующими проблемами с качеством выполняемых работ, сегодня необходимо максимально отойти от услуг вагоноремонтных заводов и проводить тяжелые виды ремонтов локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов в условиях депо дороги. Это даст возможность не только экономить средства, но и контролировать качество работ, а также задействовать к эксплуатации и ремонту работников наших подразделов и повысить их занятость», - сказал Борис Остапюк. По мнению начальника Донецкой железной дороги, локомотивное депо Попасная показательно в плане развития модернизации. Оно владеет хорошей оздоровительной базой и имеет резерв площадей для строительства новых цехов. Поэтому в перспективе необходимо рассмотреть вопрос о модернизации тепловозов ЧМЭ3 в ЧМЭ3П в условиях депо. Борис Остапюк дал поручение просчитать экономическую возможность модернизации локомотивов, которая включает цену оборудования, затраты на рабочую силу, производственные возможности и предсказуемый эффект. Кроме того, начальник Донецкой железной дороги традиционно особенное внимание обратил на пассажирское хозяйство. В пассажирском вагонном депо Луганск строится новый цех технического обслуживания (ТО-3), где уже введено в эксплуатацию современное оборудование диагностики блоков пассажирских вагонов. Как отметил Борис Остапюк, интенсивность эксплуатации вагонов растет и требует усиление технического осмотра в пунктах формирования пассажирских поездов. Благодаря новой компьютерной системе проверка сложных блоков будет осуществляться за считанные секунды с отображением диагностической информации на табло. Это позволит избавиться от субъективного фактора при исследовании деталей и влиянию человеческого фактора, что бесспорно, повысит безопасность перевозок. «О железной дороге, в первую очередь, судят по работе с пассажирами. А это и сервис обслуживания, и комфорт в дороге. Но необходимо помнить, что обслуживание пассажиров начинается с депо, в момент подготовки поезда в рейс», - подытожил начальник дороги. | |
|
Всего комментариев: 0 | |