Главная » 2010 » Февраль » 10 » "Оранжевый" Борис Остапюк хочет модернизировать Донецкую железную дорогу

17:08

"Оранжевый" Борис Остапюк хочет модернизировать Донецкую железную дорогу

   Об этом 3 февраля 2010 года сказал начальник Донецкой железной дорогиБорис Остапюк во время рабочего объезда Луганской дирекции железнодорожных перевозок, побывав в узловых структурных подразделениях Попасной, Родаково и Луганска.

   «Донецкая железная дорога располагает мощной ремонтной базой подвижного состава. Показатели работы значительные, но в большинстве наших структурных предприятий существуют достаточно площадей, которые можно еще использовать. В связи с существующими проблемами с качеством выполняемых работ, сегодня необходимо максимально отойти от услуг вагоноремонтных заводов и проводить тяжелые виды ремонтов локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов в условиях депо дороги. Это даст возможность не только экономить средства, но и контролировать качество работ, а также задействовать к эксплуатации и ремонту работников наших подразделов и повысить их занятость», - сказал Борис Остапюк.

   По мнению начальника Донецкой железной дороги, локомотивное депо Попасная показательно в плане развития модернизации. Оно владеет хорошей оздоровительной базой и имеет резерв площадей для строительства новых цехов. Поэтому в перспективе необходимо рассмотреть вопрос о модернизации тепловозов ЧМЭ3 в ЧМЭ3П в условиях депо.

   Борис Остапюк дал поручение просчитать экономическую возможность модернизации локомотивов, которая включает цену оборудования, затраты на рабочую силу, производственные возможности и предсказуемый эффект.

   Кроме того, начальник Донецкой железной дороги традиционно особенное внимание обратил на пассажирское хозяйство. В пассажирском вагонном депо Луганск строится новый цех технического обслуживания (ТО-3), где уже введено в эксплуатацию современное оборудование диагностики блоков пассажирских вагонов.

   Как отметил Борис Остапюк, интенсивность эксплуатации вагонов растет и требует усиление технического осмотра в пунктах формирования пассажирских поездов. Благодаря новой компьютерной системе проверка сложных блоков будет осуществляться за считанные секунды с отображением диагностической информации на табло. Это позволит избавиться от субъективного фактора при исследовании деталей и влиянию человеческого фактора, что бесспорно, повысит безопасность перевозок.

   «О железной дороге, в первую очередь, судят по работе с пассажирами. А это и сервис обслуживания, и комфорт в дороге. Но необходимо помнить, что обслуживание пассажиров начинается с депо, в момент подготовки поезда в рейс», - подытожил начальник дороги.

Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 4239 | Добавил: belkin | Теги: Донецкая железная дорога, Борис Остапюк | Рейтинг: 4.3/6

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции