Главная » 2012 » Август » 13 » «Укрзализныця» теряет грузовые ресурсы из-за задержки вагонов грузовладельцами

14:33

«Укрзализныця» теряет грузовые ресурсы из-за задержки вагонов грузовладельцами

    «Укрзализныця» настаивает на соблюдении норм единого технологического процесса и требует от грузоотправителей и грузовладельцев эффективного использования предоставленных им вагонов. Сегодня из-за неудовлетворительной организации работы некоторые клиенты УЗ систематически задерживают вагоны и целые поезда. Об этом сообщает пресс-центр Гос администрации ж/д транспорта.

    Согласно информации, дольше всех под выгрузкой на предприятиях простаивают вагоны с углем, коксом, металлоломом и флюсами. В ожидании выгрузки вагоны простаивают под таможенными операциями, в ожидании результатов проб анализа качества угля и кокса, из-за недостаточной емкости складских площадей и из-за неудовлетворительного состояния путевого хозяйства предприятий.

    За 7 месяцев 2012 г. потери грузовых ресурсов из-за нарушения нормативов грузовладельцами сроков погрузки/выгрузки составили 321,1 тыс. вагонов. В частности, в июле 2012 г. «Укрзализныця» потеряла более 54 тыс. вагонов. Только Приднепровская железная дорога «недосчиталась» 30,7 тыс. вагонов, Юго-Западная - 15,3 тыс., Южная - 4,9 тыс., Львовской - 3,3 тыс.

    Но в тоже время, как сообщается, есть и положительные тенденции, в частности, в июле т.г. среднее время нахождения вагонов на подъездных путях Донецкой ЖД сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 5,26 ч (18,4%) и составило 23,33 часа против 28,59 часов.

    В июле 2012 г. сократили время простоев по сравнению с аналогичным периодом 2011: ЗАО «Донецксталь метзавод» ст. Донецк на 17,84 часа, ЗАО «Новотроицкое рудоуправление» ст. Велико-Анадоль на 11,26 часа, ОАО «Ясиновский коксохимзавод» ст. Криничная на 3,83 часа, ОАО «Авдеевский коксохимзавод» ст. Авдеевка на 1,08 часа.

    Некоторые предприятия увеличили время нахождения вагонов на подъездных путях, в частности, ОАО «Алчевский меткомбинат» ст. Каракуба - среднее время увеличился по сравнению прошлым годом на 14,3 часа и составило 60,98 часа против 46,68.

    Основные причины: очистка вагонов после выгрузки, анализ качества металлолома, таможенное оформление. Ухудшил показатели использования вагонов ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог», сейчас предприятие держит вагоны в среднем по 115 часов, при норме 71 час - увеличение к прошлогоднему составляет около 5 часов. ОАО «Интерпайп Новомосковский трубный завод» - 51 час при норме 6,9 часов, за год увеличилось 18 часов. ПАО «Евраз Баглейкокс» - 56 час. при норме 24, увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 23 часов.

    «На сегодня плата за использование вагона, находящегося под операциями погрузки и выгрузки, в десятки раз меньше, чем доходность грузового вагона при перевозке грузов. Из-за низких ставок за использование вагона «Укрзализныця» не имеет финансовых средств воздействия на ситуацию», - сказано в сообщении.


Категория: Железнодорожные новости | Просмотров: 2516 | Добавил: belkin | Теги: Укрзализница, очистка вагонов, железная дорога, простой вагонов | Рейтинг: 5.0/2

Похожие железнодорожные новости
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Железнодорожные новости

Железнодорожные происшествия

Железнодорожные инструкции