10:50 Новые высокоскоростные поезда от Siemens Transportation Systems | |
Новые высокоскоростные поезда от Siemens Transportation Systems Довольно распространенным представителем высокоскоростных поездов является Германский концерн Siemens Transportation Systems. Его последним достижением в области высокоскоростных перевозок
является высокоскоростной поезд второго поколения немецких
высокоскоростных поездов и носит название ICE3. Этот поезд характеризуется прежде всего принципиальным переходом от сосредоточенной (локомотивной) тяги к распределенной (моторвагонной). Впервые он был представлен общественности на выставке, приуроченной к конгрессу EurailSpeed 1998 в Берлине, а в эксплуатацию введен в 2000 г. Распределенная тяга ICE3 с увеличенной почти в 2 раза удельной мощностью — 19,2 против 10,7 кВт/т у ICE1 — позволяет в регулярной эксплуатации на специализированных линиях развивать скорость до 330 км/ч и реализовывать большие ускорения при разгоне, тем самым сокращая время в пути. Поезда ICE3 можно использовать на линиях с уклонами до 40 % (именно такие руководящие уклоны заложены на открытой в 2002 г. ВСМ Кёльн — Франкфурт-на-Майне). В планировке концевых вагонов внедрено новшество, вызвавшее неоднозначную оценку у специалистов. Сразу за креслом машиниста расположен пассажирский салон люкс-класса, который отделен от кабины управления только чисто символической стеклянной перегородкой. Таким образом, пассажиры головного вагона могут, как в туристическом автобусе, видеть впереди лежащий путь, а пассажиры последнего вагона — путь, остающийся позади. Поезд отличает большая модульность оборудования, которая в сочетании
с более развитой по сравнению с предыдущими моделями системой
диагностики узлов и агрегатов упрощает и удешевляет обслуживание и
ремонт. Снижены удельное потребление энергии и излучение шума, что
достигнуто благодаря меньшей удельной (на одно место) массе и
улучшенным аэродинамическим характеристикам. Полная конструкционная скорость поезда ICE3 (330 км/ч) реализуется
только при питании от сети переменного тока. На линиях,
электрифицированных на постоянном токе, максимальная скорость равна 220
км/ч вследствие пониженной до 4300 кВт суммарной мощности. ICE-T (ICT) В октябре 1998 г. DBAG продемонстрировали на выставке в Берлине прототип высокоскоростного электропоезда ICE-T (ICT) из вагонов с наклоняемыми кузовами, в названии которого T означает Тilting (англ. «наклон»). В эксплуатацию поезд был введен в 1999 г. Поезд рассчитан на движение по реконструированным линиям с кривыми относительно малого радиуса со скоростью до 230 км/ч. При этом обеспечивается достаточный уровень комфорта для пассажиров, так как величина бокового ускорения в кривых не превышает 0,98 м/с2. При проектировании ICE-T был учтен опыт эксплуатации первого немецкого поезда VT 610, изготовленного фирмой Fiat Ferroviaria и эксплуатировавшегося на линии Нюрнберг — Хоф. Русские скидки . Салоны красоты: удаление волос навсегда.Составление отчетности кадровое администрирование кадровый аудит. | |
|
Всего комментариев: 0 | |