19:25 Железнодорожные грузоперевозки в Россию из других государств | |
Железнодорожные грузоперевозки в Россию из других государств не должны противоречить соответствующим правилам МПС РФ и соглашениям между странами. Должны выдерживаться предельные габариты погрузки. Их существует три вида:
Размещать грузы нужно в полном соответствии с ТУ, которые утверждены МПС РФ (№ ЦМ-943). При погрузке полувагонов используются краны соответствующей мощности, загрузка осуществляется сверху. При погрузке вагонов задействуются вилочные погрузчики спб ориентируется на дешевую китайскую спецтехнику, в Москве предпочитают отечественную, тем более что челябинское предприятие и Михеевское РМЗ выпускает очень надежную с мощными характеристиками. Тележки вагонов железнодорожных составов в соответствии с ТУ нужно загружать с равномерным распределением веса. Расположение общего центра тяжести каждого груженого вагона не должно выходить за границы предписанных отклонений. Если вес груза весит 60-70 тонн, продольное смещение на имеющей базу в 9, 26 м платформе совершенно недопустимо. Если вес равен 55 тонн, можно допустить некоторое продольное смещение, но оно не должно превышать значения в 0,422 м. Если же вес меньше 40 тонн, то величина продольного смещения увеличивается до более метра, а именно должна не выходить за пределы 1,16 м. В ТУ прописан запрет на смещение общего центра тяжести выше значения в 100 мм. Чтобы выдержать данное условие, в некоторых ситуациях задействуется специальная балластировка вагона. При погрузке необходимо использовать заведомо исправную спецтехнику. Необходимые для погрузки вилочные погрузчики можно приобрести на условиях лизинга, лизинг погрузчиков очень распространен и является весьма удобной услугой. Погруженный груз нужно надежно закрепить, в этом процессе используют:
Растяжку при транспортировке в вагоне закрепляют за отверстие в грузе и за скобу на платформе или, при транспортировке в полувагоне за отверстие в грузе и за косынку полувагона. Все указанные в ТУ нюансы по закреплению груза нужно учитывать, для чего требуется внимательно изучать строго выверенный и гарантирующий безопасность транспортировки материал. Растяжки и обвязки не могут быть из одной нити проволоки. Проволока должна быть цельной непрерывной. Каждый из концов проволоки должен обводиться вокруг точек крепления не меньше 2-3-х раз, после чего проволока обвивается более 3 раз вокруг растяжки и затем еще нужно выполнить скручивание нити. Погрузка грузов - дело очень ответственное. | |
|
Всего комментариев: 0 | |